Как все успеть???

2016-06-15_Как все успеть   Добрый день. уважаемые читатели. Однажды, в статьеРабочий день трейдера”  мы уже затрагивали вопрос о том, насколько важно уметь грамотно распоряжаться своим временем. Сегодня мы с Вами попробуем даже немного абстрагироваться от торговли, от Forex и поговорить в принципе о том, почему мы часто задаемся вопросом “Как все успеть?”…

     Наверное, каждый современный человек, то и дело сталкивается с острой нехваткой свободного времени. Сумасшедший ритм жизни, постоянные пробки, работа в сверхурочное время, стрессы… Все это “выбивает” нас из колеи и постепенно мы начинаем стремиться “бежать впереди Планеты всей”, только с одной целью – все успеть… Проблема не нова и мы не откроем Вам истины, сказав, что вся беда – в неумении планировать свое время и распределять дела в зависимости от их приоритета.

    Чтобы было проще разобраться с “пожирателями” наших драгоценных минут, не поленитесь расписать один свой обычный день. При этом отметьте напротив каждого дела – сколько оно занимает времени… И Вы будете просто поражены, сколько всего бесполезного Вам приходится делать и какое невероятное количество времени идет впустую. Основными “пожирателями” являются социальные сети и телевизор. Конечно, в современный период развития технического прогресса, пребывая в сложившийся социальной среде, без интернета никуда. Но не стоит по сто раз на день проверять не написал ли Вам кто-то или просматривать малоинформативные фото и интернет-страницы. Установите себе определенный временной лимит. Например, просмотр почты – каждые два часа (в зависимости от сферы Вашей деятельности), общение в социальных сетях – не более часа в сутки… Не поверите, но уже такая мера позволит Вам сэкономить не один час, который можно провести с большей пользой.

    Еще один “пожиратель” времени – это телевизор… Многие успешные люди вообще отказались от него в пользу пролистывания новостей на страницах интернета. Не можете себя ограничить? Совмещайте! Никто не запрещает, чтобы телевизор служил “фоном” в период выполнения других дел: например, если Вы готовите или гладите белье. Кстати, совмещение – отличный способ экономии времени в целом. Нет времени уделить полчаса-час в день чтению книг? Не беда. Благо, есть масса аудиокниг, которые можно легко загрузить в телефон или планшет и прослушивать по пути на работу или длительных поездках. Во-первых, Вы снижаете таким образом нагрузку на глаза. А, во-вторых, можете в короткие сроки пополнить свои знания в самых разных областях.

    Важно также помнить о необходимости планирования. Есть дела, которые необходимо выполнить здесь и сейчас – их нужно ставить первыми в списке. Кстати, попробуйте вести планирование дел именно в письменном виде! Так Вы ничего не забудете и можете быть уверенными, что успеете на все важные встречи и не пропустите предстоящие мероприятия. Такая практика, к тому же, позволит распределить нагрузку и как внутри рабочего дня, так и а разрезе рабочей недели.

    Конечно, мы не призываем Вас стать роботом и отказаться полностью от привычного образа жизни. Наоборот, мы предлагаем Вам пересмотреть свой рабочий день с целью выявления тех факторов, которые заставляют Вас “бежать сломя голову” и пытаться сделать миллион дел одновременно. Уберите все лишнее, уделяйте больше времени своим родным и близким, займитесь спортом, пересмотрите питание, позвольте себе полноценный сон… И уже очень скоро организм Вас непременно “отблагодарит” повышенной работоспособностью и необычайным приливом сил! И помните, правильно поставленный вопрос не “Как все успеть?”, а “Как грамотно распоряжаться своим временем?!”

Добавить комментарий

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *